С целью реализации распоряжения Руководства РФ от 12 декабря 2012 г. № 1284 "Об оценке гражданами результативности деятельности начальников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества представления ими государственных услуг, и о употреблении итогов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном завершении выполнения подобающими начальниками своих должностных обязательств" выполняется рассылка СМС-послания прося оценить уровень качества предоставляемых госуслуг. Об этом напоминает пресс-служба Минкомсвязи Российской Федерации.
Отмечается, что в соцсетях, на форумах, и других информационных ресурсах в Интернете начали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от применения номера 0919, так как как будто бы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата. Минкомсвязь Российской Федерации опровергает эту данные и информирует, что короткий номер 0919 является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Сообщения, которые приходят с указанного номера, являются неоплачиваемыми для абонентов.
Отправку СМС-послания получателям госуслуг реализует Федеральный телефонный центр сбора точек зрения граждан о качестве государственных услуг. Сообщения прося оценить уровень качества оказанных госуслуг могут приходить гражданам после всякого визита госорганов либо МФЦ. Гражданам предлагается оценить по пятибалльной системе время представления госуслуги (от подачи заявки до окончательного итога), время выжидания в очереди, вежливость и компетентность работника компании, степень комфортности условий в помещении для представления госуслуги, и доступность информации о режиме представления госуслуги. Итоги этих опросов публикуются на доступном всем интернет сайте "Ваш надзор".
Согласно данным Минкомсвязи Российской Федерации, за время работы системы мониторинга качества госуслуг поступили оценки от 3 млн граждан.
Отмечается, что в соцсетях, на форумах, и других информационных ресурсах в Интернете начали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от применения номера 0919, так как как будто бы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата. Минкомсвязь Российской Федерации опровергает эту данные и информирует, что короткий номер 0919 является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Сообщения, которые приходят с указанного номера, являются неоплачиваемыми для абонентов.
Отправку СМС-послания получателям госуслуг реализует Федеральный телефонный центр сбора точек зрения граждан о качестве государственных услуг. Сообщения прося оценить уровень качества оказанных госуслуг могут приходить гражданам после всякого визита госорганов либо МФЦ. Гражданам предлагается оценить по пятибалльной системе время представления госуслуги (от подачи заявки до окончательного итога), время выжидания в очереди, вежливость и компетентность работника компании, степень комфортности условий в помещении для представления госуслуги, и доступность информации о режиме представления госуслуги. Итоги этих опросов публикуются на доступном всем интернет сайте "Ваш надзор".
Согласно данным Минкомсвязи Российской Федерации, за время работы системы мониторинга качества госуслуг поступили оценки от 3 млн граждан.
Комментариев нет:
Отправить комментарий